Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

16 окт. 2015 г.

Олег Гуцуляк: "Вата" - это кататоническая форма шизоидной психопатии

«Вата» вообще лишена какой-то способности к креативности. Она просто повторяет то, что уже давно визионировали, придумали, сгенерировали другие.  Для «ваты» характерно копирование идей, речи, жестов, мимики, движений других (в случае русской «ваты» – копирование фантастических «имперцев настольно-виртуальной игры Вархаммер» или реальных «пиндосов мировой игры в Геополитику»). Сопрягается это с излишним теоретизированием («Деды воевали!», «Мы спасли мир от фашизма!»), интеллектуализацией, которая позволяет снижать эмоциональное значение происходящего, не теряя с ним связь («Ответственность за крушение самолета несет не тот, кто сбил, а несёт государство, которое осуществляло проводку этого самолёта»; «Мы должны предпринимать войну (наступательную), чтобы предупредить более гибельные последующие события!»), патетикой («Россия победит!», «Это русская земля!»), пафосом («Крым наш!»), экзальтацией («Америку – в ядерную пыль!»), импульсивностью действий, часто агрессивных, жестоких и разрушительных (вторжение в Грузию, Крым, на Донбасс; судебные процессы над Савченко и Синцовым), заметной нечуткостью к превалирующим социальным нормам и условиям (использование мата в постах в социальных сетях и блогах; игнорирование ранее принятых международных обязательств); «застреванием» в сознании одной какой-нибудь мысли или одного несложного представления и неоднократное и монотонное их повторение в ответ, например, на вопросы, которые не имеют к первоначальным совсем никакого отношения («Киевская хунта во всем виновата!», «Бандеровщине дать отпор!», «Вы агенты госдепа!»), а затем переход в ступор («Новороссию слили!», «Кругом измена!»), прерывающийся соответствующим видом возбуждения («Даешь Сирию!», «Спасти президента Асада!») или произвольным ритмическим стереотипным раскачиванием (яктацией), сопровождаемым чувством удовольствия («Мы ракету с самого Каспия запустили!», «Мы на чемпионате гимнастики всё золото взяли!»), а попытки помешать вызывают недовольство и плач («Вы все врёте!», «В Крыму голода нет!»).

Все это – признаки кататонической формы шизоидной психопатии, которой и можно определить как сам менталитет русской «ваты», так и шизополитику Кремля.

Почему у значительной части русских произошло как обострение этих определенных черт характера, так и, «добрав» паталогичности, превратилось в болезнь – «вату»?

Первичный конфликт, формирующий шизоидную личность, лежит в области отношений и касается проблем сближения/отдаления. Шизоид постоянно выдерживает значительную дистанцию с другими («Россия – особая православная цивилизация!», «Мы – родина победившего социализма!», «Евразия – не Европа и не Азия!», «Единственные союзники России – её армия и флот!»), из-за чего вечно жаждет близости («Прорубание окна в Европу»; заметьте – не «открытие дверей»; «Мы несем свет коммунизма миру!»). Вместе с тем, близость ассоциируется у него с нарушением границ и поглощением, что заставляет шизоида сохранять дистанцию для обеспечения собственной безопасности («Граница на замке», «НАТО – нет!»).

Одно из объяснений этой особенности заключается в том, что шизоиды понимают «похожесть» на других как состояние «поглощённости». Шизоид может прикладывать значительные усилия для того, чтобы не вписываться ни в какие рамки (ордынская иерархия властной системы; жестокость помещиков в отношении к крепостным; репрессии, голодоморы и ГУЛАГ; нарушение международных договоров). Значительную роль в возникновении шизоидности играет противоречивость «двойных посланий», когда субъект получает взаимно противоречащие указания, принадлежащие к разным уровням коммуникации («Бьёт – значит любит!»), когнитивный диссонанс («Нам плевать на мнение мира, но мы хотим стать мировой державой!»), в котором человек занят не поиском истины, а формальным приведением знаний и мотивов к общему знаменателю («С нами Бог!», «Наше дело правое!», «Мир погряз во грехе!», «Англичанка гадит!», «Сталин не знает о том, что творится!»).

Олег Гуцуляк,
кандидат философских наук, член Международной ассоциации актуализирующего психоанализа и андрогин-анализа

Денис Цебров: Может быть пора начать думать и понять где и какое хуйло на самом деле чмо?

Хочу спросить тех, кому сейчас 43-45 лет и больше. Мне 46. Перестройка 85 года пришлась на мою и вашу юность. Вы, мои ровесники, и кто старше, и кто гораздо старше, вы же помните, не можете не помнить, как резко изменился "климат" в стране? Какой был подъем в плане надежд! Как вздохнула страна внутри границ! Появилась новая музыка, новые форматы на телевидении, новости стали другие! Появились надежды на настоящие перемены! Америка перестала быть врагом, открыли границы, русских перестали воспринимать как мировую угрозу, символика Советского Союза стала не символом войны, а символом перемен, которые все только приветствовали! Серп и молот стали популярны во всем мире, а он, мир, выдохнул и скинул груз противостояния.

Потом был 91-й, распад, жопа в магазинах. Вы же помните прилавки магазинов 90-92 года? А цены помните? Вы же помните, что за несколько тысяч долларов можно было купить квартиру в Москве? В Москве, не в пригороде! Только вот денег почти ни у кого не было.

И вот - когда в России можно было скупить оптом за гроши всех тогдашних руководителей, все секреты, вывести из строя ядерный потенциал, и ВНИМАНИЕ! завладеть ресурсами, что сейчас внушают зомбивате по зомбиящику,

У меня возникает вопрос: а что мешало Америке это сделать тогда?! Без шума и пыли, буквально за каких-нибудь пару млрд долларов! Копейки для мировой экономики!

Так нет же, они нам гуманитарную помощь оказывали! Вы же помните "ножки Буша"? Помните. Я помню детское питание, правда японское, дочке годик был. Нам помогали! Нас не завоевали, не добили, не расчленили, не отжали наше всё - нефть и газ. А ведь момент был просто сказочно подходящий!

Ну ладно, те, кому сейчас меньше 35, они то время помнят только по вкладышам от внезапно появившейся жвачки и играм в Денди.

Но вы-то! Вы же всё помните! Неужели вы действительно верите, что Америке сны снятся: нужны ресурсы России?! Зачем тогда надо было ждать четверть века?! Когда мир уже вступил в эру стремительно развивающихся технологий, когда углеводороды - это уже отсыревшие дрова, ради которых никому не нужен головняк!

Так какого хрена тогда вы, мое поколение и те, кто старше, кто всё это помнит и знает, с таким упоением пишете на своих заграничных машинах "Обама чмо" и преисполнены ненавистью к США и всему остальному миру, который помогал кормить вас и ваших детей во времена, гипотетически удобные для вашего порабощения? Может быть пора начать думать и понять где и какое хуйло на самом деле чмо?"

Боевая пятилетка НТС(оск)

Дорогие соратники!

16 октября 2010 года мы встретились в петербургском пивбаре «Донжон», введя это название в летопись российской политики. Не так много нас там собралось, но решение было принято и претворено в жизнь. Возникло и заработало Корпоративистское звено, ставшее Объединением солидаристов-копоративистов Народно-трудового союза. Год спустя мне было доверено возглавить организацию – за что я ещё раз благодарю соратников и отдаю должное своему предшественнику, ныне почётному председателю НТС(оск) Андрею Комарицыну.

Пять лет назад в «Донжоне» мы утвердили главный принцип НТС(оск): «Агитировать только делом!». Так мы и поступали, чему служат порукой раздражённые публикации в СМИ. Не буду их пересказывать. Ограничусь вынесением благодарности и «спортивным парням с наколками», и «интеллигентным кураторам в очках», и «пассионарным девам, стилизованным под Свободу на Баррикадах» (кому интересны подробности, могут обратиться к процитированным статьям о «партии, рождённой в пивбаре»).

По мере сил мы поддерживали освободительные движения Арабской весны и участвовали в российском протестном всплеске 2011–2012 годов. Регулярно присутствовали в прессе, на собраниях, на улицах. Постоянно занимались конкретной и повседневной социальной проблематикой. Достаточно оперативно реагировали на драматичные изменения политической ситуации. Проявили действенную солидарность с победоносным Майданом наших украинских братьев. Обрели новых союзников в России и за её рубежами. Наше сотрудничество со свободными профсоюзами, фалангистами, общедемократическими движениями, организациями революционного национализма – тоже выражение курса, взятого пять лет назад.

Констатирую: пятилетка прошла не зря. Потому что прошла в правом деле. Которое предстоит продолжить и довести до результата в новых, ужесточённых, условиях.

Победа Украинской революции – предвестие освобождения России – смертельно напугала номенклатурно-олигархический режим. Движимые страхом власти перемежают безумия с преступлениями. Нынешняя ситуация в стране гораздо хмурее и тревожнее, чем пять лет назад. Но она имеет и оборотную сторону – близость позорного конца одних и нового начала других.

Быть готовыми!
Вместе мы сильнее!

Станислав БУСЫГИН
Председатель НТС(оск)
http://solidarizm.ru/txt/5nosk.shtml

О врагах и друзьях националистов

Дружба и контакты в совецком концлагере с друзьями -диссидентами из Армении, Эстонии, "украинскими националистами" (это совко-мем - они были адекватные антисоветчики, и ни разу не националисты в негативном и узко-тупом смысле слова) соврешенно никогда не создавали чувства некоего противостояния и дискомфорта по "нац. признаку", наоборот, мы поддерживали друг друга.

На Западе я многократно общался с чешскими, польскими, болгарскими, румынскими, венгерскими, кубинскими, китайскими, кампучийскими, вьетнамскими антисовецкими диссидентами.

Никто никогда не сказал мне, как русскому, плохого слова.

Мы все уважали друг друга и враг у нас был и есть ОДИН - красный фашистский режим в Кремле и соответствующих странах.

И друг у нас был один - Свобода и Культура.

Так что слышать не могу бредовых разговоров, что мол там-то
"русских не любят".

ВАС НЕ ЛЮБЯТ - БОЛЬШЕВИЦКИЕ УРОДЫ, - путинги-советинги.

Так мы, собственно "русские", вас не любим несравненно больше.

(c) Сергей Федулов

ПОЛНЫЙ ОТЧЁТ О СЪЕЗДЕ «РУССКОГО ЦЕНТРА» В КИЕВЕ 11 ОКТЯБРЯ 2015 ГОДА

Итак, в Киеве прошёл учредительный съезд «Русского Центра» - политической организации русской нации. Ответим сходу на вопрос – чем примечателен данный съезд, кроме того, что проведён заграницей?

Во-первых – составом участников, среди которых, в отличие от оппозиционных мероприятий, организуемых в РФ, присутствовали, даже в обилии, люди, доказавшие не только на словах, но и на деле свою готовность сражаться с бандой, оккупировавшей Россию.

Во-вторых – предельной откровенностью ораторов, в полной мере воспользовавшихся возможностью не выхолащивать свои выступления, занимаясь унизительной, разъедающей сознание самоцензурой, а формулировать свои идеи так, как они и должны звучать.

В третьих – широкой поддержкой со стороны более успешных, на данный момент, украинских соратников.

Съезд, состоявшийся 11 октября в Доме Кино, открылся исполнением государственных гимнов – принимающей стороны, то есть Украины, и «Патриотической песней» авторства М. И. Глинки, бывшей государственным гимном Российской Федерации в 1990-2000 годах, пока Путин не вернул обратно советский гимн. Оба гимна стоя выслушали все собравшиеся.

Открытая для журналистов часть состояла из приветственных слов участников и гостей съезда. Представители СМИ услышали выступления координатора «Русского Центра», организатора в РФ проукраинской "Непримиримой лиги" Дениса Вихорева, участников инициативной группы по созданию организации – Алексея Лёвкина, Романа Железнова, Андрея Кузнецова, Александра Нойнеца, гостей съезда – Елены Семеняки, Александра Алфёрова, Эдуарда Юрченко.

Для зачина мероприятия координатор «Русского Центра» решил подчеркнуть, что: «Мы отдаём себе отчёт, что возможности собирать съезды и открыто обсуждать важную для нас повестку мы обязаны украинскому Майдану, это нам дали украинцы. Наша же задача, которую за нас уже никто не выполнит – сформировать здесь организационную составляющую русского революционного национализма, задать верную стратегию освободительному русскому движению и далее корректировать тактику».

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru