Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

19 янв. 2016 г.

З святом Хрещення Господнього!


З святом Хрещення Господнього!
"І свідчив Іван, промовляючи: Бачив я Духа, що сходив, як голуб, із неба, та зоставався на Ньому. І не знав я Його, але Той, Хто хрестити водою послав мене, мені оповів: Над Ким Духа побачиш, що сходить і зостається на Ньому, це Той, Хто хреститиме Духом Святим. І я бачив, і свідчив, що Він Божий Син!" (Ів. 1:32-34)

19 ЯНВАРЯ. СВЯТОЕ БОГОЯВЛЕНИЕ ЕЖЕ ПО ПЛОТИ КРЕЩЕНИЕ ГОСПОДА БОГА И СПАСА НАШЕГО ИСУСА ХРИСТА.

Иоанн Креститель, во младенчестве лишившись родителей, удалился в пустыню Иудейскую и проводил там самую строгую жизнь. Он носил одежду из верблюжьего волоса, опоясывался кожаным поясом и питался акридами (трава) и диким медом. Когда настало время Исусу Христу явиться народу, в 15-й год правления Тиверия кесаря, по повелению Божию Иоанн пошел по стране Иорданской и стал говорить: «Покайтесь, ибо приблизилось царство небесное!, — и проповедовал крещение покаяния для прощения грехов. И стал приходить к нему народ и креститься во Иордане, исповедуя грехи свои.

Когда Исусу Христу исполнилось 30 лет, Он пришел на реку Иордан ко Иоанну, чтобы креститься от него. Иоанн считал себя недостойным крестить Господа и говорил Ему: «Я должен от Тебя креститься, и Ты ли приходишь ко мне!» Но Исус Христос ответил: «Оставь теперь, ибо так нам подобает исполнить всякую правду». Тогда Иоанн крестил Его. Когда Исус выходил из воды, разверзлись над Ним небеса, и Дух Святый в виде голубя сошел на Него, и с неба был слышен глас Бога Отца: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мф. 3,13-17). После Крещения Господь удалился в пустыню и провел там сорок дней и ночей в молитве, не принимая никакой пищи. Диавол искушал Его ко греху, но отошел посрамленным.
В воспоминание сорокадневного поста Спасителя Церковью установлен Великий пост перед Св. Пасхою.

С КРЕЩЕНИЕМ ГОСПОДНЕМ ВАС ПРАВОСЛАВНЫЕ ХРИСТИАНЕ !!!

Кирилл Серебренитский: Агро и Урбо - II

Начало см.: Кирилл Серебренитский: Агро и Урбо - I. 

Нет никаких классов, и классовой борьбы нет. И тем более, пролетариата.
Я считаю так: движущая сила социальных процессов (абсолютно доминирующая, а то и единственный социальный механизм), - это противостояние Агро и Урбо (Села и Города). 
Суть этого противостояния очень проста и груба, потому что рыночна: дать поменьше, взять побольше. (Естественная интенция - не давать ничего, а взять всё). Именно поэтому противостояние это - вечно (как и рынок).
Это конфликт, но его ни в коем случае нельзя преодолевать. Его надо контролировать, рационализировать, адаптировать. Соответственно, во имя контроля и адаптации - эти процессы нужно тщательно изучать. Именно для этого, на самом деле, - удивительно, правда? - и предназначена социальная антропология, в просторечии именуемая гуманитарными науками.
Агро и Урбо сотворили, собственно, две параллельных цивилизации. Два разных мировосприятия, разные онто-технологии, и, главное, - разные эпологии (от слова "эпос", то есть мифологии социальных систем).
Когда эти зоны соприкасаются, - возникает третья стихия: Фронтал (Пограничье). Фронталы неустойчивы, они могут умещаться в придорожной полосе, а могут накрывать целые континенты (Африку и Южную Америку). Они могут существовать веками (Пригород), а могут жить неделю (Ярмарка). 
Зона Фронтала втягивает в себя и урбаноидов, и агроидов, но она быстро и необратимо трансформирует мифологию (то есть сознание; оно у нас панмифилогично, увы). В результате трансформации возникает плебс (потенциаль-криминалитет, люмпен-пролетариат, урла, гопота, шпана).
В 19ом веке свершилась научно-техническая революция. Это, может быть, главная загадка нашей цивилизации; на самом деле этот осязаемый прорыв совершенно необъясним, по крайней мере - любые объяснения не менее фантастичны, чем гипотезы о возникновении материи, жизни, разума и языка.
Мне лично кажется, что самые простые и наиболее вероятные объяснения НТР - это Бог или инопланетяне. Ибо: человечество в своей собственной НТР явно ничего не поняло. Оно с этими опасными подарками повело себя - как дитя со спичками (причём это дитя - с явными признаками врождённой олигофрении).
НТР, помимо прочего, породила опасное заблуждение: настал триумф Урбо, да сгинет навеки Агро. 
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru